8 (846) 269-95-658 (846) 269-95... — показать

Игрес

8 (846) 269-95-658 (846) 269-95... — показать
+7 846 269-...
ещё 1
2.45 отзывов
Россия, г Самара, ул Мориса Тореза, д 67
1 этаж
Метро:
Гагаринская,
ещё 2
Район: Железнодорожный

Про «Игрес»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Офис компании Игрес расположен в Самаре на улице Мориса Тореза, дом 67. Компания является представительством крупного федерального интернет-проекта, предлагающего к реализации автолюбителям Российской Федерации шины и диски самых различных торговых марок. Огромный каталог наименований полностью представлен в интернет-магазине компании. Здесь же можно ознакомиться с ценами и подобрать самостоятельно детали для Вашего транспортного средства. Получить товар можно посредством доставки предприятия в Ваш дом, гараж или офис, а также получить в пункте самовывоза Игрес в Самаре.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Игрес (5)

Отклоненный отзыв
5
Лично я в этот магазин обращаюсь регулярно. Первый раз был еще в 2011 году. С тех пор брала у них два раза шины и еще диски себе и парню. Последние два раза оформляла заказ через интернет-магазин. В начале января заказывала шины на флюэнс. Порадовала акция - при покупке хенкука шиномонтаж у них бесплатно. Мелочь, как говорится, а приятно. Вообще мнение о магазине сложилось хорошее. И сервис на уровне, и продавцы явно знают свое дело. Сайт, кстати, после обновления стал гораздо удобнее и красивее, что тоже приятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
ужасный магазин, продали диск с трещеной, ни деньги не возвратили ни диск не поменяли, благо анти рекламу я могу сделать больше чем вся их реклама
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
4
Ничего плохого сама сказать не могу, покупала там один раз диски, привлекла цена. Качество было приемлемое. Но негативные отзывы слышала от знакомых и не раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова. Следите за акциями на нашем сайте igres.ru
Ответить
Отклоненный отзыв
1
Всем доброго дня!!!! Я постоянный клиент магазина игрис (на данный момент меня в нем привлекает только то что там можно оставить колеса на хранение), сейчас ищу альтернативный сервис. Я не буду ругать или писать как сильно я не доволен данным магазином. Напишу лишь полезную для вас информацию:) Я два раза покупал колеса в сборе (покрышки+диски) и оба раза были проблемы!! 1 раз мне подобрали длинные болты для крепления колес. В итоге пришлось подтачивать на 2-3 витка. 2 раз (купил диски в подарок) продали комплект с 1 одним бракованным диском. Будьте очень внимательны с этими ребятами!!! (хотя все равно тяжело выявить все минусы сразу). Удачи вам на дорогах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Сергей. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Конечно, это уже ничего не изменит. С болтами, к сожалению, бывает такая проблема. Болты имеют разную длину и сразу на глаз без примерки не определишь подойдут они к диску по длине или нет. Такая проблема очень часто возникает с немецкими автомобилями - у них всегда диски крепятся болтами. С гайками таких проблем не бывает - они всегда подходят и подтачивать их не нужно. По браку не понятно. Вы не написали какой брак с дисками и кто производитель дисков. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что мы не делаем диски бракованными и сами диски не производим. Мы их закупаем у тех же поставщиков, как и другие компании в России, и даем гарантию на диски. Я признаю, минусы у нашей компании есть. Мы хотим их исправить. И очень хотели бы восстановить с Вами дружеские отношения. Будем благодарны, если напишите нам на адрес support@igres.ru. Может получится как-то смягчить данную ситуацию.
Ответить
Отклоненный отзыв
1
По моему мнение ужасное гарантийное обслуживание! Я уже полтора месяца ездию на запаске из за халатного отношения специалиста по гарантии ,Осипова Александра. Работает он только по будням с 14-00 до17-00,в выходные он периодически бывает на работе ,но гарантией заниматься отказывается . Я на протяжении 3-х недель пыталась застать данного специалиста на рабочем месте,но у него постоянно были какие то чп. После того как я наконец то застала его,мы оформили обмен колеса ,но колесо нужно было ждать на заказ,Александр сказал,что это примерно неделя и как только оно прийдет он позвонит. Прошло две недели ,но звонка не было. Вновь я позвонила сама,как оказалось у него совсем не нашлось времени мне позвонить. Когда в пятницу я позвонила в магазин на Карла-Маркса в 14-00 Александра опять не оказалось на работе. Я , как и большинство нашего населения ,в часы приема по гарантии работаю и для меня очень проблематично найти время чтобы приехать в магазин,но тем не менее по сколько других вариантов у меня нет я приезжаю,а в итоге у специалиста вновь чп... Очень недовольна отношением к покупателям!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Подпишитесь на рассылку Yell
Получайте новости о лучших местах в вашем городе
Спасибо за подписку!
Мы отправили вам на почту письмо с подтверждением подписки.
Яна АстаховаМакс ДиагностовАлена Клён
Уже оставили отзывы

Отзывы про Игрес (5)

Оставьте ваш отзыв