8 (846) 337-26-088 (846) 337-26... — показать

Гамма-С, ЗАО

8 (846) 337-26-088 (846) 337-26... — показать
+7 846 337-...+7 846 337-26-08 ещё
2.34 отзывов
Россия, г Самара, ул Галактионовская, д 279
Метро:
Гагаринская

Про «Гамма-С, ЗАО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Представительство крупной компании Гамма-С, ЗАО, расположено в Самаре на улице Галактионовской, дом 279. Компания выполняет целый ряд услуг - сервисных, продажных и иных. В компании производится как гарантийный, так и постгарантийный ремонт любой оргтехники. Кроме того, предприятие ведет прямые поставки с заводов-изготовителей, потому предлагает отличную продукцию по невысоким ценам, имея отличный спектр поставщиков в сфере компьютерной и иной техники. В компании Гамма-С разработаны онлайн сервисы, позволяющие моментально уточнить состояние Вашего заказа или ремонта Вашей техники.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Гамма-С, ЗАО (4)

Отклоненный отзыв
2
Тоже не понравилось обслуживание здесь. Ребенок залили смартфон водой, думала починят. Затянули срок на 3 дня, цена оказалась выше заявленной, и сломался теефон в итоге через неделю после "ремонта". Разочарована и телефон жалко.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Странные отзывы внизу!!!! Конечно интерьер оставляет желать лучшего( Но менеджер когда я обратилась с жалобой на проблемы с планшетом, оперативно отреагировал. Особенно мне здесь понравились цены. Также в это место приходила когда мобильный начал глючить. Хорошие впечатления от сотрудничества.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Гамма-С является сервисным центром. Я абсолютно согласна с предыдущим отзывов - отношение персонала и правда оставляет желать лучшего! Заказы не выполняются в срок, вечно затягивают( Общаются с клиентом неподобающим образом(
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Внешнее впечатление:не уютное помещение, плохой ремонт, сумрачно. Менеджмент: зашел - тебя не видят, менеджер на приемке имеет выражение лица человека, которому ты мешаешь жить. По существу вопроса: сдал в гарантийный ремонт планшетник BLISS. на сайте написано, что диагностика гарантийного оборудования за 24 часа, оказалось по их понятиям трое суток, но вроде приемлемо. На четвертые сутки стал звонить по указанным телефонам (сервис на сайте фирмы "запрос состояния ремонта" мой Акт приемки не видит)девочки постоянно объясняют, что планшет у мастера. Написал по почте через сайт два письма, ответов не дождался. Прошло 10 дней, я попросил официального представителя BLISS (через сайт) разобраться по существу вопроса, но ответа не дождался. Звоню в Гамму-С вместо девочки ответил парень Сережа, вполне не плохой диспетчер, обещал уточнить, что с моим планшетом, позвонить завтра. Звоню на следующий день, Сережа говорит, что мастер ему по почте не ответил, и стал звонить в приемку, затем радостно сообщил мне, что на мой планшет заказаны запчасти и через 45 дней (рабочих или календарных?) скорее всего планшет отремонтируют или дадут на него справку о невозможности восстановления. На сегодня прошло 20 дней с момента приемки а в базе данных Гамма-С мой заказ так и не появился! Выводы: Менеджмент качества в этом центре отсутствует. Персонал работающий с клиентами специального тренинга не проходит. Технический персонал не достаточно квалифицирован или его явно недостаточно на принятые объемы работ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Подпишитесь на рассылку Yell
Получайте новости о лучших местах в вашем городе
Спасибо за подписку!
Мы отправили вам на почту письмо с подтверждением подписки.
KRISTINATeleshevskyanechka.ignateva
Уже оставили отзывы

Отзывы про Гамма-С, ЗАО (4)

Оставьте ваш отзыв